Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Давайте знакомиться!!!!

Приветствую ВСЕХ!!!
Искренне рада, что ВЫ... забежали ко мне!
Я - Женя! Живу по принципу - Делай, что должно, и пусть будет, что будет!!!
В прошлом москвичка...
На сегодня живу на два города - с семьей в замечательном, историческом городке Зноймо, это в Чехии! Точнее, в "неправильной Чехии!" - Южная Морава! Где растет виноград и живут добрейшие люди!!! Это местечко где почти не пьют пива, как мы привыкли думать о чехах и Чехии...
По большому счету - колхоз, обожаемый нами!!! но только в выходные дни )))
Рабочая неделя проходит в Вене - и она по-своему прекрасна и любима!

Я - малость взбалмошна, люблю вкусно поесть и приготовить, хотя, ни чешская, ни австрийская кухня - не впечатлили!!!
Нетерпима к хамству и злобе!
Люблю людей избирательно...
Мы много путешествуем! Растим "дачный виноград" и верим, что наступит день и будем пить своё вино!!!
Правила писать не буду - но если вдруг что-то не срастается у нас - не обижайтесь!
Отношений не выясняю, не умею!
И вообще - тороплюсь жить! И чтобы все в радость!!

ЗЫ. Молчаливых не френжу - не сочтите за труд познакомиться)))
НО при этом - отключены уведомления о расфрендах!!! Своих "знаю в лицо"!

Калинарное...

... лет сто не писала о вкусном!
Но это совсем не значит, что мы не едим не готовим, а многое вообще впрок)))
НО вот перед выходными, вдруг прочла у Лены - страсть как хочется голубцов! и....  вдруг сработало стадное вувство!
Collapse )

Вот так случайно...

.... откроешь ноут и вдруг видишь дату - 1 ноября! Блин, зима же почти!
Ну, зима не зима, а мы вчера по грибы ходили))
Да-да, так вдруг получилось!
Маня наша сейчас на практике на трудном отделении - инсульты! Пока ей тяжко уложить в голове, что таковые болезни происходят не только с пожилыми людьми, но даже ее ровесниками! А работа там по 10-12 часов и выдался ей выходной! И позвонила она мне с вечера со словами, а давай пойдем погуляем в лесу или в город! Да, конечно, давай, но в город не хочу... хочу в лес!
Так и собрались... а там... урожаи!
Collapse )

Опять пьем... часть 2 :)

Ну, что? Опять? Про праздник, причем пьяный...
Я не могу даже предположить - кто в нашем винном краю вдруг придумал затеять "ПИВНОЙ фестиваль"
Наверное, у нас единственная область, где потребляется меньше всего пива! Ну, тут объяснимо - есть чем компенсировать! Вина - хоть, залейся!
И вдруг...
Плакаты повешены, программы оглашены - музыка и танцы, пиво разных производителей, колбаски и поросята уже маринуются...
в общем, мы сначала скептически, а потом, проводив сестру, смахнув слезу, решила - надо куда то себя деть, а тут такой повод!
Collapse )


А ВАМ - хороших погод и тоже - пива с винами!
Ну, а как? Чемпионат мира сегодня открывается! Мы вот отрепетировали как смогли)))

Из отложенного...

Вот и к нам потянулись отпускники)))

Приехала сестра с мужем, НО всего на недельку, следом одногруппники Кира должны заехать - те проездом на озера Австрии! Серферы, блин!
А у меня хоть разорвись - готовлю, встречаю-провожаю, сад стал засыхать без дождей и, конечно, 30 в начале лета это беда!
Газон хрустит и, наступая на него, слышатся его возмущенный прямо треск!
Кошки, тот что Барсик и его Кошка - жена/сестра/дочь (ненужное зачеркнуть), пребывают в некотором странном состоянии, что вроде, когда дают - надо есть, а тааак лень вставать))) Верите, прямо упрашиваю их - ну, пожрите или попейте, что ли!

Хотя, сейчас пишу и слышу раскаты грома,
Collapse )

Случайно сорвались...

Друзья мои!
Интернетом почти не интересуюсь, читаю мало в плане планшета, да, и реальные события вытеснили всё виртуальное, ну, может, кроме программ на айпеде в лице телеграм! Уж там я своих закидала видами того рая куда мы попали почти случайно!
А случай подвернулся в связи с отъездом срочным нашего друга от семьи - работа такая)))!
Я говорила, что друзья наши улетели в Португалию, а нам оставили наследство в виде кроликов!
И ничто не предвещало бы и не нарушило бы хода нашей жизни как звонок
Collapse )
Вечерами жарим барабульку, варим осьминога, литрами давим апельсиновый сок, пьем рыночное вино и думаем, что уезжать из этого рая просто не хватит мужества))) Прикую себя к заборчику и буду просить убежище)))
Хотя, как не уезжать? нас Диня ждет! Так что из самолета, мы почти сразу грузимся в машину и... встречай Москва!

Да, тут недавно прочла, что закрывать комментарии неприлично и неуважительно!
Прошу особо нервных не читать и не беспокоиться!
Пока у меня на ответы крайне мало времени и я стараюсь отвечать, но уверена, что вам мой ответ через неделю не нужен!
Так что простите, если иногда молча - лето, а это же маленькая жизнь, которую хочется прожить, чтобы было - что холодной зимой вспоминать!
Обнимаю вас всех и спасибо за понимание кто дочитал)))

ЗЫ!!! Галочка, с кг счастья тебя))!! Лелю - с Днем рождения! Таня, твои фотосессии прекрасны и забей на дураков! Лены, жаль, если не увидимся ))) с одной в Москве, а с другая где то тут рядом бродит))) Иринк, грущу с тобой, держись!

ну, теперь - всем пока пока))

воскресное... без темы...

Друзья мои!
За что-то меня прямо наказывает СУП или кто там отвечает за возможность зайти к другу в гости пост???
ДВА!!! Два дня я была как дурак в нервных движениях, перезагрузках и как итог - веб-страница не доступна... что характерно - в этот раз мне даже баранью морду не показывали!
Зато была ленивая возможность просто читать и не порываться написать!

Collapse )
Вот так и живем...
Завтра отдыхаем по-австрийски, а в среду - по-чешски))
Да, у нас теперь со многими два часа разницы!!!

Вам - хорошего и нескучного воскресенья!

А все... наше вино)))

Друзья мои!
Я тут пропала - изредка забегаю, но усиленно читаю и даже коментить пытаюсь, но так сложилось, что у меня февраль - месяц тяжелый, главное, по здоровью! Лечат меня усиленно!
Но это фигня, у меня будет скоро много времени пописывать всякую ерунду...

И так... я без предисловий...
Это мой долго Натику - я обещала ей радости весенней... вдруг ее ирисы уже... того???
цветуя (598x800)

Collapse )
Хорошего вам вечера и добрых вестей завтра!!

Просто уехали... часть два!!!

Друзья мои!!!
Пишу прямо на коленке... Инет плохой, может что-то повторю))) простите!!! Писать с айпада, да при никаком инете.. Надо иметь нервы - канаты!!!
А еще купила это чудо!!! Дааааааа! Это лимон весенний меня дождался, тока лимоны уже сожрал кто то!!!
image

Ну, мы новыми обрастем!!!
Что еще? Тряпочки! Да, купила не в тех масштабах что планировала! Но платьишко и свитерок!!! Уже примерили и рада до безумия!!

Завтра день прогулок! Забегов и радости! Кормления лебедей! И пития шампанского!! Вот прямо тока его буду потреблять в течение дня!!! С утра и начну!!
про обратную дорогу даже не хочу вспоминать!!! Мы ехали и ехали, и уже думали как мы сейчас в сауны и бассейны нырнем, и вина попробуем местного, и прошуттой купленной заедим.., а дороги нет конца!! И вдруг...
Вот вам... Словения!

image

Как? Откуда? А почему Леночка то не сказала?? Нам же только телефоны пропищали, а Мы на них и не смотрим...
Дальше хуже.. Смеркалось!!! Горный серпантин! Злой папа - а почему я за Леной не проследила??? Че у нее в мозгу сбилось!!!
Ну, потом уже хорошо!!!
Поворот в нужном направлении, освещение, и вот мы дома!!
Все как хотели... Ужин дома и шампанское!!
image

Одно но.. Пишу и за окном дощь стеной стоит!!! Прямо стихия!!
Вот так!!
Неожиданно и так хорошо!!! Одни только нужности и радости!! Покупки и почти рай!!! Хочу жить у озера или моря, чтобы было тепло и горы!! Скажите какие-то у меня мечты обывательские? Наверное, но мне приятно о них мечтать!!
А вам не болеть и побольше солнца в жизни, и в ленте!!!

Про вино – начало всех грехов...

Друзья мои!!!
Фото в качестве темы...
ú§l (800x598)

Сегодня суббота, наверное, у вас тепло и вы все по дачкам разбежались или в теплые края полетели с птицами, а у нас - пасмурно к обеду стало и планы в улицы плавно переместились в дом, и мы сидим все такие расслабленные за компами, пьем бурчак и рады выходным с непогодами)))

Collapse )

Хожу я по этому изобилию и думаю... из это доброй сотни названий и сортов я пробовала может 5, ну, 10... из них выбрала два и... еще шампанское одно... ФСЁ!
Это у меня почему такая ограниченность?
Это почему же я такая консервативная в этом вопросе?
Это я может не распробовала чаго и столько в жизни проходит мимо!??
Но тут уж не наверстать - в вине я разборчива, пью только белое... да-да, я знаю, что пользительней красное, но.. оно у меня мимо - крепкО оное для меня и тЕрпко!
В общем, как говаривал мой школьный друг из Сан-Франциско, тебе пить тока наше жидкое калифорнийское!
Вот такой волшебный наш Зноймо - тут тебе и вечный праздник, и вино, и радость жития!!!

Ох, пьяного вам вЕчЕрУ... кому от чего..
И будьте все здоровы!!