Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Про долги и спасибо!

Вчера моя работа на работе была плодотворной, быстрой и приятной)))
Во-превЫх, я сдала свой проект с расчетами - надеюсь он всех устроит и там уж как Богдаст - или пан или...
Потом мы дружно записывали поздравление нашему московскому шефу с Юбилеем!
Collapse )
А на улице тело и что-то подсказывает что лето то - пришло)))
чего и вам желаю!
А я поехала к Эгоровой и повезу их в порт чтоб домой летели!
Если будет кому отвечать, то к вечеру)))
Да, фото видны??? я то вижу, а вот размеры не могу урегулировать - пардон)))

Из нашей сельской жизни...

Вот бля уже стыдно писать о своих ногах... а что делать? жалуюсь - неустойчивая я нонче стала... Возраст штоль?
Или какая другая напасть?

Ну, в общем колюсь - в связи со случайно свалившейся на нас жарой - мы часто душ посещаем и там... не-не, широкоплечего сантехника я там не встретила, ***вздыхаю... я там наебнулась! завалилась, исполнив эдакий акробатический этюд в собственной ванной комнате... добавлю - она у меня с плевок! тока это меня и спасло.. Аплодировать было некому к счастью!
В общем, я шагнула из кабины, а коврик (может в суд на кого подать???) поехал прям таки вникуда... ну, и я с ним...
Вот в таком красивом шпагате (кто сказал что в наших возрастах на него не сесть???) я и растянулась! Да, еще и в неглиже!
Больно??? да, блин, ужасно!!! а обидно то как было!!! Хорошо, что у меня дверь близко - аж говорю - маленькая у меня эта комнатенка, я ногой то в энтом шпагате в неё - дверь и уперлась, а была бы большая... ооо, я поди и ноги удлинить смогла бы!
Поплакала я поплакала и поняла - мышца на ноге болит от пардон жопы поясницы аж до пятки!!!
Ну, не буду вас грузить всякими медицинскими рекомендациями - наступайте аккуратно на мокрый пол! Скажу одно - на неделю я не в строю!!! Ногу волоку, сказали покой ей пока! мазями мажу, сижу на одном полупопии, на МРТ аж на следующую неделю записали!

НО... за это короткое время от меня пользы - вагон!!!
Collapse )